Этот тренинг — не мотивация, а конкретный навык. Вы научитесь выигрывать в переговорах, даже если оппонент жёсткий, а ставки высоки.
Игорь Рызов
бизнес-тренер, ведущий российский
эксперт по ведению переговоров
Один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
Обладатель премии "Деловая книга года России 2016" за книгу "Кремлевская школа переговоров"
Лауреат премии "Книга года 2016" Ozon.ru в номинации "Прорыв года" за книгу "Я всегда знаю, что сказать"
Финишер гонок IronStar, IronMan 70.3, Siberman
Обладатель премии "Деловая книга года в России 2018" за книгу "Переговоры с монстрами"
Игорь Рызов
бизнес-тренер, ведущий российский
эксперт по ведению переговоров
Один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
Обладатель премии "Деловая книга года России 2016" за книгу "Кремлевская школа переговоров"
Лауреат премии "Книга года 2016" Ozon.ru в номинации "Прорыв года" за книгу "Я всегда знаю, что сказать"
Финишер гонок IronStar, IronMan 70.3, Siberman
Обладатель премии "Деловая книга года в России 2018" за книгу "Переговоры с монстрами"
Единственный автор в России, чья книга издается на 13 языках.
"Кремлевская школа переговоров"
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРОВ
"Кремлевская школа переговоров" "Психотрюки. 69 приемов в общении, которым не учат в школе" "Переговоры с монстрами" "Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть" "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях" "Жесткие переговоры" "Я всегда знаю, что сказать"
Приглашение на мастер-класс в Ярославле от Игоря Рызова
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Если вы руководитель
вы будете более эффективно управлять своими подчиненными, сможете отстоять интересы свои и своей компании на самом высоком уровне
Если вы специалист по продажам, маркетингу
вы будете двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов, ваши, даже самые жесткие и несговорчивые оппоненты будут чаще соглашаться с вами и вести переговоры конструктивно
Если вы врач, учитель, инженер
вы имеете возможность увеличить свои доходы, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Прокачайте жизненно важный навык ведения переговоров и противодействия манипуляциям
Жёсткие переговоры
Причины возникновения
Три составляющих эмоциональных, сложных переговоров
Кремлевская школа переговоров
Пять постулатов "Кремлевской школы переговоров"
Эмоциональный маятник в переговорах
В каких случаях уместно использовать алгоритм "Кремлевской школы переговоров"
От «подростка» до «лидера». Подростковая модель поведения: характеристики, причины эмоционального поведения
Приёмы взаимодействия с «подростковой» моделью: как правильно использовать паузу, «травление лески» (приём эмоциональной подстройки), привлечение третьей стороны и др.
Робкая, сомневающаяся модель поведения: характеристики, причины
Приёмы взаимодействия с «сомневающейся» моделью: «ковровая дорожка», «вишенка на торте», «с глазу на глаз», «прямой вопрос» и др.
Давление и манипуляции в переговорах. Эмоциональная модель поведения «ТАНК»
Методы, которые использует модель поведения «Танк»: обесценивание, шантаж, угрозы, манипуляции, демонстративное пренебрежение, торг без правил, давление и др.
Эмоциональные струны
Удержание эмоционального баланса
Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
Как справиться со своими эмоциями
Как нейтрализовать эмоции оппонента
Как распознать манипуляции
Методы противодействия манипуляциям
Переговоры в стиле «ТАНК», три союзника
Приёмы и техники для перевода коммуникации в конструктивное русло и уклонения от манипуляций: «сорваться с крючка», «выход из роли», «резкий поворот»
Агрессия и гнев
Внешняя и внутренняя агрессия: проявление
Провокация агрессии, как элемент давления
Провокаторы гнева: агрессоры и их цели
Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)
Лидерская модель ведения переговоров
Характеристики, отличительные черты поведения
Приёмы взаимодействия с «лидерской» моделью ведения переговоров
! Программа разработана для практического применения в реальных бизнес-ситуациях, с акцентом на отработку навыков управления эмоциями, противодействие манипуляциям и достижение целей в условиях давления
Как вести переговоры с сотрудником, если он отказывается выполнять ваше поручение
Посмотрите видео с Игорем Рызовым
Остались вопросы или хотите получить счёт? Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним
Почему этот тренинг нужен вам:
Вы сталкивались с этим?
Вам приходится уступать, чтобы не потерять клиента или контракт.
Оппонент давит, манипулирует и «прожимает» вас.
После переговоров вы чувствуете себя обманутым или проигравшим.
Эмоции мешают вести конструктивный диалог.
Вы не понимаете, как вести себя с «жесткими» переговорами — чтобы сохранить и лицо, и выгоду.
Что изменится после тренинга?
Вы научитесь отстаивать свои интересы даже под давлением.
Поймете, как выявлять манипуляции и нейтрализовать их.
Узнаете, как общаться с «трудными» людьми без потери контроля.
Сможете управлять эмоциями — своими и оппонента.
Получите инструменты «Кремлёвской школы переговоров».
Отправьте заявку и наш менеджер вам перезвонит
*Действуют специальные условия при оплате до 31.05.2025г.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ БИЛЕТ
Место проведения: г. Ярославль **при участии 2-х и более участников от организации – скидка 5% **при участии 5-х и более участников от организации – скидка 10%
Помните, вы живёте именно так, как умеете вести переговоры
Подарок от Игоря Рызова. Чек- лист: "10 ошибок в переговорах, которых стоит избегать"
ПОДАРОК
Для получения подарка просто напишите слово "Рызов" в личные сообщения нашей группы Центр образования КЛАБУС ВКонтакте или нажмите /start в нашем боте Telegram