14 марта 2025 10:00 - 17:00 г. челябинск, пр. Ленина, 26А, конференц-зал Гранд Отеля Видгоф
Мастер-класс УПРАВЛЕНИЕ СВОИМИ ПРОДАЖАМИ
Сергей Мингереш
Практик-эксперт в вопросах построения продаж и вывода компаний на рынок, партнер BatyrevConsultingGroup, участник профессионального сообщества Менеджерское братство
В интенсивных продажах с 2007 года. Более 10 лет практического управленческого опыта от руководителя проектов до коммерческого директора
2 реализованных стартапа
Запустил более 30 коммерческих подразделений
Вывел на необходимые показатели более 50 руководителей отделов продаж и 100 менеджеров по продажам
6 лет партнёр «Batyrev Consulting Group» в направлении аудит отделов продаж с кейсами в 30-ти проектах
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
менеджерам по продажам
руководителям отделов продаж
коммерческим директорам
методистам по обучению
УПРАВЛЕНИЕ СВОИМИ ПРОДАЖАМИ
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Нужна ли типология клиентов компании
Как сформировать типологию под себя так, чтобы она работала на практике
Кто разрабатывает типологию в компании
4 основные вектора работы менеджеров, которые приносятреальный результат в продажах
5 ошибок в переговорах
Тактические ошибки в отработке потенциального клиента
Иллюзия актива
Ступени продаж под бизнес
Основные элементы ступеней продаж, которые дают максимальный результат в переговорах
Критерии оценки этапов продаж
Система касаний. Что такое инфоповоды и почему это секрет успеха в продажах
Формирование списков клиентов и его проработка
Чат-боты
ИИ решения
Когда торг уместен, когда нет смысла торговаться
Что важно учесть при подготовке к торгу и проведении переговоров
Правила торга
Варианты бонусов
Экспресс-метод работы с теми, кот просит скидку
Манипуляции со стороны клиентов и менеджеров, виды их применения в завершении
Посмотрите видео с Сергеем Мингерешем
Приглашение на мастер-класс
Типология клиентов от Сергея Мингереша (запись с МК Управление своими продажами)
Оставить заявку на МК
Отправьте заявку и наш менеджер вам перезвонит
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
*Стоимость зависит от выбранного тарифа и количества участников от компании*