15 августа 2024 10.00 - 17.00 г. ВОЛОГДА, ул.гагарина,26
Тренинг Константина Харского в Вологде "НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА"
Константин Харский
признанный эксперт в области формирования сервисной культуры, новых подходов к продажам
Среди клиентов компании как федерального уровня, так и малого бизнеса: РЖД, Почта РФ, РАО ЭС, Роснефть, банк "Точка", Северсталь, CATERPILLAR, SELA, КЭАЗ, ПУМБ
Экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group, который вывел сеть на круглогодичную загрузку 74%
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРОВ
"Большая перемена" "Благонадежность и лояльность персонала" "На стороне клиента" "Осторожно, двери открываются" "Оценка полезности сотрудников" "Профессиональные продажи" "Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)" "Ценностное управление для бизнеса"
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА и РУКОВОДИТЕЛЕЙ b2b и b2c сегмента, офлайн и онлайн сферы, производства, товары, услуги, инфобизнес, которые хотят создать клиентский сервис с нуля и выстроить связанные с ним бизнес-процессы
специалистам из сферы МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, которые хотят увеличивать количество повторных заявок и клиентов
Также курс будет полезен для специалистов: риелторы, кураторы, мастера салонов красоты, администраторы гостиниц, официанты, работники зала ресторана, сотрудники колл-центров, сотрудники банка, менеджеры по обслуживанию VIP клиентов и т.п.
тем, кто хочет статьЭКСПЕРТОМ И СОВЕТНИКОМ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Принципы и инструменты ценностного управления
Приоритеты компании, подразделения, сотрудника. Как понять и как их описать?
Корпоративная культура. Три столпа и главный инструмент
Ваша компания может быть: «Цирком», «Театром», «Церковью» (выбрать моно одно. Цирк можно не выбирать, он случается сам собой без усилий со стороны владельца)
Культура клиентоориентированности
Инструменты клиентоориентированности
Персоналии, которые вам потребуются
Первый закон материального вознаграждения
Скриптам и поэтапной продаже подписан приговор. Давно пора!
Управление покупательским состоянием
Правила современных продаж. Тренды и ожидания покупателей
Привередливость покупателей и есть ли спасение. Сразу скажем: нет, но выход есть
Как понять в чём полезность должности и конкретного сотрудника?
Как правильно описать полезность, чтобы все всё одинаково поняли?
Как оценивать полезность?
Как увязать оценку полезности и размер вознаграждения и что будет потом?
Оставить заявку на МК
Отправьте заявку и наш менеджер вам перезвонит
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ БИЛЕТ
*при участии 2-х и более участников от организации – скидка 10% *при участии 5-х и более участников от организации – скидка 15%