24 ОКТЯБРЯ 2025
10:00-17:00
г. Вологда
Семинар-практикум
по клиентоориентированности
и стандартам обслуживания
"УХ ТЫ! СЕРВИС!"
Мероприятие для тех, кто хочет научиться удерживать клиентов, работать с жалобами и выстраивать сервис, который действительно возвращает гостей и делает их фанатами вашей услуги

Виталий Антощенко

федеральный спикер, бизнес-тренер, эксперт в сфере сервиса и лидерства
  • Основатель и бессменный руководитель компании "Объединенная Консалтинговая Группа" с командой из 70 специалистов, где он тестирует и внедряет свои подходы в корпоративной культуре
  • Автор книг: "Сила власти", «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы», «59 принципов сильного человека»
  • Работает с частными компаниями, сетями и госорганизациями по всей России.
  • Специализируется на разработке и внедрении систем клиентского сервиса, стандартах работы с претензиями и командной работе
  • «Единственное, что Конкуренты не способны скопировать, — это ваши отношения с Клиентами»
Нажимая на кнопку, я даю ООО "Консультант-сервис" (ИНН 3525279950, адрес места нахождения: 160002, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 26, помещ. 7) согласие на обработку и использование своих персональных данных: имя и номер телефона. С Политикой обработки персональных данных ООО "Консультант-сервис" ознакомлен(а)
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
тренинг по клиентоориентированности
Руководителям
чтобы создавать культуру, в которой сотрудники работают с душой, а клиенты становятся адвокатами бренда
Менеджерам по продажам
чтобы выстраивать доверие, удерживать клиентов и эффективно работать с возражениями
Маркетологам, CX-менеджерам
чтобы управлять впечатлениями клиентов и усиливать лояльность, уверенно реагировать на претензии, повышать удовлетворенность и снижать стресс
HR и внутренним тренерам
для внедрения сервисного мышления в корпоративную культуру и систему обучения
ПРОГРАММА
ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ СПИКЕРА
Остались вопросы или готовы выставить счёт? Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним.
ВНЕДРИВ ПОДХОДЫ С ТРЕНИНГА, ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Увеличить число повторных покупок и возвратов клиентов

  • Сократить количество недовольных и «молча ушедших» клиентов
  • Свести к минимуму внутренние конфликты между отделами
  • Увеличить число повторных покупок и возвратов клиентов
  • Упростить внутренние процессы за счёт единого подхода к сервису
  • Повысить средний чек благодаря уверенным продажам без скидок
  • Освободить руководство от постоянного «ручного управления» в сложных ситуациях
  • Сделать сервис вашим конкурентным преимуществом, а не формальностью
*Действуют специальные условия при оплате до 31.08.2025г.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
  • Комплект участника (рабочая тетрадь)
  • Кофе-брейки
  • Сертификат об обучении
  • Фотоотчет события
  • Свободная рассадка (кроме 1 ряда)
10 200 руб.*
12 000
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
БИЗНЕС
  • Комплект участника (рабочая тетрадь)
  • Кофе-брейки
  • Сертификат об обучении
  • Фотоотчет события
  • Обед со спикером
  • Места в 1 ряду
  • Вложение ваших рекламных материалов в пакеты участников
20 825 руб.*
24 500
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
КОНТАКТЫ:
Возможна регистрация по телефону
+7(921)235-26-57
+7 (8172) 23-10-09

ООО "Консультант-сервис"
Центр образования КЛАБУС
г.Вологда, ул.Гагарина, 26
Made on
Tilda